Вопросы и ответы
Сколько времени займет период от первого обращения к куратору до возможности перехода на коммерческий режим?
Это зависит от обстоятельств, однако с уверенностью можно утверждать, что непосредственное техническое подключение занимает примерно 2-3 недели.
Каков порядок подключения Предприятия к универсальной платежной платформе МОБИ.Деньги?
a) Предприятие обращается к одному из менеджеров ЗАО «МОБИ.Деньги» (далее — куратор Предприятия). Куратор ведёт организационные и юридические вопросы подключения Предприятия к системе.
Под руководством Куратора Представитель Предприятия заполняет организационную анкету.
b) Куратор организует процесс подписания договора Предприятия с Банком.
с) Технический специалист Предприятия изучает протокол взаимодействия и инструкцию по техническому подключению к системе. Куратор передаёт техническому специалисту контакт службы поддержки.
d) Служба поддержки регистрирует Предприятие на демонстрационном портале и предоставляет техническому специалисту Предприятия параметры авторизации для доступа к личному кабинету.
e) Предприятие устанавливает на своей стороне соответствующее программное обеспечение (рекомендуется web-сервер Apache 2 с поддержкой протокола SSL, и пакет PHP5 с поддержкой протокола SOAP).
f) Предприятие размещает скрипты на web-сервере.
g) Предприятие размещает свою форму оплаты на web-сервере.
h) Предприятие размещает на своей стороне корневой сертификат системы и подписанный системой свой клиентский сертификат.
i) Служба поддержки проводит пробное тестирование совместно с Предприятием.
j) Служба поддержки осуществляет перевод Предприятия на работу в коммерческом режиме.
k) Служба поддержки совместно с Предприятием проводит тестирование в коммерческом режиме.
(Более подробную информацию по техническому подключению, необходимые для реализации файлы и примеры можно посмотреть в разделе «Инструкция по подключению»)
l) Куратор адаптирует для Предприятия типовую инструкцию по проведению платежа через систему МОБИ.Деньги для покупателей Предприятия.
m) Куратор осуществляет ввод Предприятия в режим коммерческой эксплуатации.
Какое программное обеспечение необходимо установить Предприятию на своей стороне для работы в системе?
Необходимо установить web-сервер с поддержкой протоколов SSL и SOAP. Программный интерфейс Предприятия реализован в нескольких вариантах с помощью различных языков программирования: C#, Delphi и PHP. Наиболее полно программный интерфейс реализован на языке PHP.
Для удобства и упрощения процесса технического подключения Предприятия к универсальной платежной платформе МОБИ.Деньги разработчиками созданы примеры реализации программного интерфейса Предприятия.
Что представляет собой файл shop.wsdl?
Этот файл является описанием программного интерфейса Предприятия, содержится в предоставляемых Предприятию примерах и изменению не подлежит.
Он служит для согласования запросов Предприятия с системой МОБИ.Деньги.
Куда обратиться при возникновении проблем, связанных с техническим подключением магазина?
В службу технической поддержки, e-mail: support@mobi-money.ru.